Этот блог больше не будет пополняться. Я переехала сюда
http://alenayaromenok.blogspot.com/
Всем буду рада!

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Монограмма


Я уже упоминала, что мне намного легче работается, когда заранее известно, кто будущий хозяин вышивки или игрушки...
С этой монограммой связана странная история. Задумала я сделать несколько вышитых буквиц в разных техниках. Решила, что первая будет для моей дочки. Ей было семь лет и у нее был "розовый период" (это когда - тебе какую майку купить? - розовую! Какое мороженое будешь? - розовое! Принеси карандашик - принесет, конечно, розовый:) и т.д. )



Ну и дабы напомнить ей, какие еще цвета в природе бывают, было выбрано такое диковатое сочетание. (А в результате очень неплохо и свежо получилось:)
Так давно сложилось, что во время работы у меня мысли улетают к человеку, которому она предназначается. Я постоянно ловлю себя на том, что думаю о нем. Но в этот раз почему-то думалось совсем о другом человеке с именем тоже на Е. Когда вышивка была завершена, я уже приняла решение вышивку подарить этой женщине. К сожалению по совокупности причин этого сделать не удалось. Монограмма осталась у меня и... как бы без хозяина. Спустя некоторое время я сняла стекло для фотографирования и положила на полку. Как оно упало с полки - для меня меня загадка. Лежало совершенно горизонтально несколько дней, землятрясения не было (хоть я в него уже готова была поверить), домовых не наблюдалось. Я как только услышала звон - поняла, что это. Приплелась обреченно в комнату, предвкушая собирание повсюду осколков. Но когда увидела, КАК оно разбилось - просто остолбенела. Полка висела над столом. И стекло упало плашмя на стол и не разлетелось в стороны, а лежало аккуратным квадратом, состоящим из осколков. Я думала, что давно привыкла к странностям в моей жизни, но чтоб так бились стекла... Словно вышивка бастовала против чего-то... Позже решила я ее на ярмарку снести, так кто-то раму коцнул. Вот так все чудесатее и чудесатее. Жду теперь, что с ней, бедняжкой, дальше случится.




Вывод мой такой - если уже чувствуешь, к кому твоя работа тянется - надо всеми силами добиться, чтобы она у него и оказалась. А может я уж слишком все мистифицирую? Но ведь на каждом шагу ТАКОЕ творится, что мистика уже становится нормой жизни.
Ни у кого ничего похожего не случалось? Интересно было бы послушать. Я вообще коллекционирую т.с. "вышивальные истории". 

Размер вышитого полотна 15х15см
смешанная техника
вискоза, металлизированная нить


3 комментария:

Olli комментирует...

Правда мистическая история:))) Но, суеверия, прочь:)))
Очень красивая работа! И фото - потрясающие!

Светлица Оксана комментирует...

Шикарно!!!!!!!!!!!!!!

Алена Яроменок комментирует...

Девочки, спасибо большое! Очень-очень приятно.
Оксана, ты писала как-то "мешает код, который надо постоянно водить при написании комента. " Скажи, мне удалось исправить?