Этот блог больше не будет пополняться. Я переехала сюда
http://alenayaromenok.blogspot.com/
Всем буду рада!

четверг, 6 октября 2011 г.

Муза

Эта красотка модельной внешности (почти 70см) заказывалась как подарок для девятилетней девочки.




Надо сказать, что как и многим, мне работается легче, когда я знаю хоть что-то о заказчике. Вообще, в последние годы меня посещает странное подозрение, что не просто легче, а что это вообще обязательное условие. Я стараюсь гнать такие мысли потому что это же безобразие какое-то, но жизнь подбрасывает новые доказательства. Что-то надо с собой делать. (Этой темы я коснусь еще обязательно в другом посте)
Так вот об этой девочке я знала только, что это очень хорошая девочка:) умничка и пианистка. И кукла предположительно должна была сидеть у нее на пианино. Как ни странно, этой информации хватило, чтобы меня погрузило в работу. Конечно, задумывался совсем другой ангел, но они же начинают подсказывать, какой им фасон хочется, да какую прическу. И получилось такое вот нежное создание с рабочим названием Муза. На коленях у нее лежала книга с нотами (такая ностальгически состаренная) "Song of a Secret Garden" в которой были специально оставлены страницы для поздравления. Сфотографировать не успела - доделывала в последние минуты.
Работалось легко и на одном дыхании. Была взята выкройка принцессы Тильдочки для туловища, ну а дальше само легло. Конечно, Тильды - гениальное явление нашего времени. Я с большой любовью и нежностью к ним отношусь, но уже очень хочется сделать свою куклу. Вынашиваю идею уже не один месяц, но как же не хватает времени собраться и заняться только ею. первая кукла - не то, что можно так запросто, между делом. Восхищаюсь женщинами с детками, которые успевают и с детками, и с шитьем, и с пирогами к мужу:) Эх, мне бы еще пару рук... Моя дочка (9 лет) хочет стать генным инженером и обещает мне этот вопрос вскорости решить:) Подростай, моя деточка.

Комментариев нет: