Этот блог больше не будет пополняться. Я переехала сюда
http://alenayaromenok.blogspot.com/
Всем буду рада!

четверг, 1 сентября 2011 г.

Садовый ангел



Я не любитель барби, но сопротивляться напору родственников, которые дарят их дочке, не в силах. И вот как-то раз взглянув на всю ее веселую барбинскую компанию стало мне.... за державу обидно. Мысли утекли в мое детство...вспомнила, как мне всегда хотелось иметь тряпичную самодельную куклу. Полезла, понятное дело куда:) и обнаружила книгу с очаровательными тильдами-ангелами. Скачала, почитала и ....
 Не влюбиться было невозможно - эту фразу я потом часто встречала среди мастериц, шьющих удивительных кукол. Не долго думая я взялась  за дело. Не помню, когда получала столько удовольствия от процесса и такого быстрого результата.
На фотографиях мой второй ангелок, которого я пошила для сестрички. Снова шилось с удовольствием, предвкушением дарения и любовью. Пошилось так быстро, что осталось снова смутное чувство будто не наигралась:) Но тут выручил последовавший следом заказ. Но это уже другая история...


Комментариев нет: